Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Анализ контента сайта

Анализ контента сайта

Анализ контента сайта необходимо проводить регулярно для увеличения объема трафика и доходов от запущенного проекта. SEO анализ сайта выполняет следующие цели при чистке «лишнего» материала: глубокое понимание потребностей бизнеса построение прочной взаимосвязи с интересами целевой аудитории
Как настроить (запустить) рекламу в Facebook

Как настроить (запустить) рекламу в Facebook

Социальные сети разделились по уровню вовлеченности аудитории, и продукту Марка Цукерберга достался сегмент платежеспособных пользователей, среди которых подавляющий процент международного политикума, бизнеса, экспертов. Регулярный анализ аудитории показывает, что пользователи с более высоким уровнем доходов предпочитают ФБ, а не другие известные социальные сети. Это означает, что для успеха любого товара или услуги, рекламу необходимо запускать именно в Facebook.
Как настроить (запустить) рекламу в Instagram

Как настроить (запустить) рекламу в Instagram

Instagram активно развивается и уже вполне может претендовать на статус полноценной площадки для продвижения. Это значит, что бизнесмен или блогер, который заботится о своем продукте или услуге не должен упускать возможность заявить о себе в этой специфической социальной сети, основной направленностью которой является визуализация контента через изображения или видео.
Как повысить показатель продолжительности сеанса на сайте

Как повысить показатель продолжительности сеанса на сайте

Информация о проведённом времени пользователя на сайте является крайне важной. Во-первых, благодаря этой информации можно легко определить какой контент наиболее интересен для посетителей. Во-вторых, понять какие разделы сайта требуют изменений и доработок. Если Вы будете учитывать интересы Ваших клиентов и их пожелания, тогда вероятность, что Ваш сайт станет эффективной площадкой для привлечения клиентов.
КАК СДЕЛАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ НАМНОГО РЕЗУЛЬТАТИВНЕЙ

КАК СДЕЛАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ НАМНОГО РЕЗУЛЬТАТИВНЕЙ

Для того, чтоб реклама приносила ощутимый результат и была окупаемой, необходимо предпринять несколько несложных шагов по настройке, отслеживанию результатов и оптимизации посадочных страниц. Грамотная настройка таргетинга, подбор качественных ключевых слов, изображения на баннерах. Все эти, казалось бы, мелочи влияют на эффективность рекламы больше, чем Вы думаете. Однако, один из наиболее значимых факторов, повышающий эффективность рекламы - посадочная страница. Как она должна выглядеть, какую иметь структуру, а также, какой дизайн будет наиболее конверсионным, читайте в нашей статье.
Время «Х» для постинга в Инстаграм или статистика, которая лжет

Время «Х» для постинга в Инстаграм или статистика, которая лжет

Окунаясь в социальные сети, каждый хочет «выжать» максимум от своих публикаций: увеличить охват, получить отдачу и привлечь внимание аудитории. Если наличие уникального, «цепляющего» контента и ярких вижуалов – это аксиома, то с временем размещений далеко не все ясно.
5 крутых инструментов раскрутки канала в Telegram

5 крутых инструментов раскрутки канала в Telegram

На фоне растущего интереса к социальным сетям, особое внимание приковывает к себе Telegram. А это значит, что рекламодателям нельзя упускать шанс и постараться попасть в струю, максимально используя мессенджер для бизнеса.
Как выжать максимум из Linkedin

Как выжать максимум из Linkedin

Топ-5 эффективных стратегий Что для вас социальная сеть? Вряд ли это Интернет-платформа, которая используется исключительно для общения с близкими людьми, как это было несколько лет назад. Возможно, некоторые соцсети, такие как Facebook и Instagram, например, являются неотъемлемой частью Вашего бизнеса и личного общения, а что скажете о LinkedIn?
Профи-гайд по обработке негатива в соцсетях

Профи-гайд по обработке негатива в соцсетях

Каждый бренд, вне зависимости от того,  предлагает он товар или услугу, рано или поздно сталкивается с негативными отзывами. Если при работе оффлайн негатив может испортить настроение и избавить от недоброжелательно настроенного клиента, то продвижение в социальных сетях, как и тщательное формирование репутации, могут оказаться под  угрозой.
Что выбрать: агентство, фрилансера или специалиста в штат

Что выбрать: агентство, фрилансера или специалиста в штат

С каждым днем жизнь все стремительнее переносится из реальной жизни в виртуальную. Аудитория  чаще обращается к глобальной сети в поиске решений, товаров и услуг. Чтобы занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе, рекламодатели стараются активно продвигать свой бизнес в Интернете. С кем продвижение будет максимально эффективным?
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика",
ул. Е. Сверстюка, 6А, секция А,
2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга