Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Типы онлайн-покупателей и как с ними работать

Типы онлайн-покупателей и как с ними работать

Типы онлайн-покупателей и как с ними работать
С ЧЕГО НАЧАТЬ SMM

С ЧЕГО НАЧАТЬ SMM

Социальные сети стали ещё одним источником для продвижения бизнеса в интернете. Прежде чем создавать группу с Вашими товарами или услугами нужно учитывать некоторые нюансы. Какие особенности следует знать при разработке стратегии продвижения в социальных сетях. Какие форматы больше всего подойдут для продвижения Вашего бренда. Какая роль отводится контенту, и какие его виды существуют. Лишь комплексный и системный подход в работе с социальными сетями приведёт к желаемому результату.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ

Лендинг пейдж - это независимая страница в сети, по которой клиент может перейти, кликнув на рекламное объявление или используя поиск в интернете. Отличие данной страницы от веб-сайта заключается в его простоте и эффективности. Целью такой страницы является лишь одно, чтобы клиент совершил целевое (конкретное) действие, в то время как веб-сайт имеет массу разнообразных целей.
3 подсказки для создания эффективных баннерных объявлений

3 подсказки для создания эффективных баннерных объявлений

Используя некоторые основные принципы, Вы сможете создавать простые и действующие рекламные баннера. Люди зачастую игнорируют рекламу, поэтому их нужно заинтересовать Вашей идеей. Насколько важно выбрать правильное изображение и каким образом оформление объявления влияет на его восприятие потенциальными клиентами? Почему важно привлекать клиентов к конкретным действиям на Вашем сайте? Подробней об этом читайте в нашей статье.
Как выбрать первые ключевые слова для SEO продвижения?

Как выбрать первые ключевые слова для SEO продвижения?

Ключевые слова являются важнейшим компонентом продвижения успешного SEO-продвижения. Оптимизация сайта под определенные поисковые запросы дает Вам возможность контролировать, по каким запросам ранжируется сайт и, следовательно, кто Ваша целевая аудитория. Соответственно, корректировка ключевых слов дает Вам возможность изменить свою стратегию с течением времени. Как правильно сформулировать цели SEO-продвижения, на что обратить внимание, проводя предварительное исследование и как, в итоге, правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего продвижения?
Реклама в AdWords: распространённые ошибки при настройке

Реклама в AdWords: распространённые ошибки при настройке

Для запуска эффективной рекламы будет мало правильно подобранных ключевых слов и  информативных текстов: необходимо знать, какие настройки сделают рекламу наиболее эффективной. Кроме того, чтобы реклама оправдала Ваши ожидания, следует знать о нюансах, которые чаще всего упускают, когда настраивают рекламу.
Интернет-маркетинг для сферы В2В

Интернет-маркетинг для сферы В2В

Интернет-маркетинг для сферы B2B
Возможности таргетированной рекламы в facebook

Возможности таргетированной рекламы в facebook

Таргетированная реклама – возможность показывать рекламное сообщение только тем пользователям, которым, по мнению рекламодателя, это будет интересно. Сегодня, когда среднестатистический пользователь Интернета проводит в соцсетях более 8 часов в неделю, размещение рекламы на этой площадке является хорошим способом ненавязчиво предложить ему свои услуги. Самой популярной социальной сетью в мире является Facebook – каждый шестой житель имеет профиль в этой соцсети.
Особенности таргетированной рекламы в facebook

Особенности таргетированной рекламы в facebook

Заметили ли Вы тенденцию, что из виртуального фотоальбома Instagram превратился в серьезную торговую площадку, где можно успешно продавать свои товары? Давайте разберемся, насколько это верно и как лучше продвигать товар через Instagram.
Чего не стоит делать в социальных сетях

Чего не стоит делать в социальных сетях

Страница компании в социальных сетях – отличный инструмент для создания хорошей репутации бренда. Соцсети позволяют бизнесу сблизиться с его целевой аудиторией. Но представьте себе, что будет, если этот инструмент использовать неправильно. Ошибки в ведении страницы не только снизят эффективность канала коммуникации, но и приведут к созданию негативных ассоциаций с Вашим брендом.
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга