Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Таргет как секретный эффективный инструмент рекламодателя

Таргет как секретный эффективный инструмент рекламодателя

Таргетированная реклама или таргет (на английском этот термин означает «цель») – это инструмент, благодаря которому реклама Вашей компании, услуги или товара демонстрируется исключительно целевой, т.е. интересной для Вас, аудитории. Показ рекламных объявлений происходит, опираясь на общедоступные данные из учетных записей пользователей.
О фидах данных в Google Shopping

О фидах данных в Google Shopping

Что такое фид данных в сервисе Google Shopping. Особенности фида данных, который содержит полную информацию о товарах. Научиться работать с фидами, которые являются фундаментом товарного объявления.
Кейс интернет-продвижения банка с помощью таргетированной рекламы

Кейс интернет-продвижения банка с помощью таргетированной рекламы

Сегодня социальные сети активно используются для поддержания имиджа бренда, быстрой и эффективной коммуникации с пользователями. Более того, таргетированная реклама может способствовать получению лидов и заявок. Кейс одного из ТОП-5 банков Украины.
Автоматические стратегии в Google Ads как инструмент достижения целей для бизнеса

Автоматические стратегии в Google Ads как инструмент достижения целей для бизнеса

Специалисты международной группы IT компаний WebMate внимательно следят за трендами, чтобы применять наиболее эффективные инструменты и предлагать своим клиентам только самые лучшие решения для продвижения бизнеса. В данном обзоре разберем, что такое автостратегии Google Ads  и какие они бывают, для кого подходят, какое у них назначение.
Google Analytics 4: в чем отличие от Universal Analytics и какая ценность для бизнеса

Google Analytics 4: в чем отличие от Universal Analytics и какая ценность для бизнеса

Google регулярно совершенствует сервис, предлагая его новые, улучшенные версии для максимально качественного и полноценного сбора данных аналитики. Данную статью для блога группы IT компаний WebMate мы решили посвятить новому типу ресурса в GA - Google Analytics 4.
Кейс продвижения сайта услуг автоломбарда

Кейс продвижения сайта услуг автоломбарда

В данной статье расскажем об опыте продвижения сайта услуг автоломбарда,  крупной небанковской финансовой компании, основным направлением услуг которой является предоставление кредитования населению под залог транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, спецтехники) с центральным офисом в Алматы и филиалами в восьми крупнейших городах Республики Казахстан.
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика",
ул. Е. Сверстюка, 6А, секция А,
2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга