Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Чего не стоит делать в социальных сетях

Чего не стоит делать в социальных сетях

Страница компании в социальных сетях – отличный инструмент для создания хорошей репутации бренда. Соцсети позволяют бизнесу сблизиться с его целевой аудиторией. Но представьте себе, что будет, если этот инструмент использовать неправильно. Ошибки в ведении страницы не только снизят эффективность канала коммуникации, но и приведут к созданию негативных ассоциаций с Вашим брендом.
7 типов подписчиков в социальных сетях

7 типов подписчиков в социальных сетях

Мы не раз писали о том, насколько важны социальные сети для продвижения Ваших товаров. Сегодня предлагаем разобраться, с кем мы имеем дело по ту сторону экрана, а именно с типологией Ваших подписчиков.
Как на самом деле потребитель принимает решение про покупку

Как на самом деле потребитель принимает решение про покупку

Предлагаем рассмотреть поведение потребителя на основании исследований ученых в области нейромаркетинга. Сначала уточним, что же такое «нейромаркетинг».
Как быстро слить бюджет или Популярные ошибки в настройке контекстной рекламы

Как быстро слить бюджет или Популярные ошибки в настройке контекстной рекламы

Вы собрали базу ключевых слов, разбили их по группам, написали бомбовые фразы для объявлений, но конверсий нет, а деньги с бюджета утекают, как вода из дырявого ведра? Давайте разбираться, какие ошибки вы допустили.
Почему ваш бизнес нуждается в Doodle video

Почему ваш бизнес нуждается в Doodle video

Эра шаблонных рекламных роликов со счастливой семьей и милыми котятами безвозвратно ушла. Сегодня на арену вышли новые виды визуальной рекламы: инфографика и doodle video. И каждый раз заходя на различные сайты, в социальные сети и YouTube, мы видим смешные и необычные рисованные ролики.
Как самостоятельно составить семантическое ядро для продвижения

Как самостоятельно составить семантическое ядро для продвижения

Семантическое ядро – это набор слов, словоформ и фраз, которые максимально точно отражают тематику и наполнение сайта. Проще говоря, это смысловое наполнение ресурса. Благодаря ему поисковики показывают сайт в ответ на запросы пользователя.
Секреты продвижения бизнеса в Instagram

Секреты продвижения бизнеса в Instagram

Вашего бизнеса еще нет в Instagram? Вы теряете десятки (если не сотни) покупателей! Эта популярная социальная сеть в буквально захватила мир. Сегодня это один из самых эффективных каналов продвижения практически любого бизнеса. С помощью Instagram можно достучаться до аудитории всех полов и возрастов.
КАК ВИДЫ ЗАПРОСОВ ВЛИЯЮТ НА ТИП КОНТЕНТА И НА ФУНКЦИОНАЛ САЙТА

КАК ВИДЫ ЗАПРОСОВ ВЛИЯЮТ НА ТИП КОНТЕНТА И НА ФУНКЦИОНАЛ САЙТА

Качественный сайт должен привлекать и удерживать целевую аудиторию. Простой способ увеличения посещаемости Вашего сайта – оптимизация, с учётом мотивации пользователей. Определите и проанализируйте цели посещения пользователями Вашего сайта, чтобы лучше понимать потребности аудитории.
Как работает SEO-продвижение?

Как работает SEO-продвижение?

Если вы владелец сайта, который уверенно держится в ТОПе выдачи Google и Яндекс, эта статья не станет для вас открытием. Скорее всего, вы прекрасно знаете, как работает SEO и попали на Олимп поисковиков как раз с помощью этого вида продвижения.  Данная информация скорее для тех, кто только ищет максимально качественный и выгодный способ раскрутки своего сайта.
Как запустить контекстную рекламу с помощью Ads

Как запустить контекстную рекламу с помощью Ads

На первый взгляд, принцип работы Google Ads необычайно прост, экономичен и результативен: мы платим только тогда, когда пользователь нажал на объявление и зашел на сайт. Но это дает результат лишь в том случае, если реклама настроена правильно. Иначе вас ожидает разочарование и слив бюджета. Мы постарались обойтись без сложных терминов. Основная задача этой статьи – дать вводную информацию простым и понятным языком.
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
Украина
Киев, ЖК "Галактика",
ул. Е. Сверстюка, 6А, секция А,
2 эт., офис А7
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2021 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга