Наш блог

Для вас мы пишем и собираем полезную информацию, инструкции, создаем чек-листы и кейсы
Кейс продвижения всех направлений услуг Центра визовой поддержки

Кейс продвижения всех направлений услуг Центра визовой поддержки

Предлагаем ознакомиться с нашим кейсом продвижения визового центра: как мы работали над продвижением компании, какие решения принимали и какие стратегии использовали при разработке продающего сайта для достижения высоких результатов: притока трафика и увеличения количества реальных клиентов..
Чем страшен дублированный контент для сайта

Чем страшен дублированный контент для сайта

Формируя для клиентов международной группы IT  компаний WebMate каждый месяц отчеты о проделанной работе, мы упоминаем о том, что регулярно отслеживаем контент  на предметы повторов и избавляемся от дублей. Почему это необходимо делать? Что такое дубли? Как они появляются? Как их найти? Как они могут повлиять на продвижение?
Нуждается ли SEO в комментариях на сайте

Нуждается ли SEO в комментариях на сайте

Мы решили не упускать из виду это важное условие для успешного продвижения и подробнее остановиться на теме комментариев на сайте, рассказать об их влиянии на ранжирование. Также остановимся на том, как использовать их во благо своего сайта в частности и бренда в целом.
О наших кейсах по разработке сайтов

О наших кейсах по разработке сайтов

Как-то Билл Гейтс заметил: «В будущем на рынке останутся 2 вида компаний – те, кто в интернете и те, кто просто вышел из бизнеса». Прошло всего несколько лет и бренды ощущают его прогнозы уже сегодня. 
Команда международной группы IT компаний WebMate всегда  держит руку на пульсе, чтобы обеспечить нашим клиентам надежный тыл в интернете ради развития и процветания их онлайн и оффлайн бизнеса вне зависимости от его масштабов и сферы деятельности.
Ключевые слова, как важный инструмент SEO

Ключевые слова, как важный инструмент SEO

Ключевые слова играют важную роль в достижении бизнесом поставленных целей в интернете — положение на ТОП позициях в результатах органического поиска по максимальному количеству «ключей», связанных с продуктом, продвигаемым компанией. Выше позиция в Google – активнее посещаемость сайта, с высокой вероятностью трансформации посетителей в покупателей.
Об особенностях использования хэштегов в соцсетях

Об особенностях использования хэштегов в соцсетях

Все пользователи социальных сетей неоднократно обращали внимание на присутствие в публикациях значков # - “решетка” или “фунт”, который ставят без пробелов перед словом или фразой. С появлением Twitter, еще в 2007 году эту комбинацию «окрестили» хэштегом и его «подхватили» все платформы социальных сетей. Так что же это — просто модная «фишка», которая «украшает» пост или существенный инструмент влияния в современном медиапространстве?
Кейс SEO продвижения сайта металлургической компании

Кейс SEO продвижения сайта металлургической компании

Сегодня мы хотим поделиться «свежим» успешным кейсом продвижения бизнеса в интернете специалистами международной группы IT компаний WebMate. Данную статью посвящаем опыту продвижения сайта казахстанской металлургической компании.
Что такое CRM и зачем нужна для бизнеса

Что такое CRM и зачем нужна для бизнеса

CRM-система – оптимальный вариант, с постоянно растущим количеством позитивных отзывов. Представители различных направлений бизнеса отмечают: после внедрения CRM, удалось добиться следующих результатов: увеличение объема продаж, улучшение уровня клиентского сервиса и ...
Анализ эффективности рекламы в Facebook и Instagram

Анализ эффективности рекламы в Facebook и Instagram

Каждый потенциальный клиент вашего бизнеса зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети и, как правило, является представителем аудитории Facebook и/или Instagram. Международная группа IT компаний WebMate продолжает серию статей о важности регулярного отслеживания результатов рекламной кампании, как залоге эффективной рекламы на различных платформах в интернете. Сегодня подробнее остановимся на теме контроля эффективности рекламы в Facebook и Instagram.
Как анализировать результаты рекламной кампании

Как анализировать результаты рекламной кампании

Успешное продвижение любого продукта в интернете не ограничивается только удачным подбором методов и инструментов для реализации рекламной кампании. Одним из важных этапов продвижения товаров или услуг является анализ эффективности рекламной кампании. Анализ рекламной компании предполагает использование web-аналитики, поскольку глубинное  исследование результатов рекламы позволяет нарастить количество заказов даже при ограниченном рекламном бюджете.
Клиенты и отзывы Webmate
technologia-group.com
Валентина Баштовая
Директор по маркетингу
​ak-cent.kz
Ольга Капитова
Куратор интернет-проектов
oschadbank.ua
Неля Руденко
Head of SMM
​apsgroup.kz
Максим Измаилов
Директор
satec.kz
Саят Каликов
Директор
​enrol.psi.kyiv.ua
Никита
Менеджер по коммуникациям и маркетингу
​idsmart.kz
Тимур Османов
Генеральный директор
Отзывы наших клиентов
Почему мы достигаем результатов?
Экспертиза
Мы используем только проверенные и эффективные инструменты, которые увеличивают окупаемость инвестиций в рекламу и прибыльность бизнеса.
Оперативность
Ваши запросы и звонки не остаются без внимания и обрабатываются в течении двух рабочих часов.
Постоянная поддержка проекта
Многочисленная команда специалистов обеспечит непрерывную работу проекта.
Прозрачность процессов
Webmate работает только на открытых аккаунтах, что дает Вам возможность наблюдать за проектом в режиме реального времени.
WebMate в цифрах
500+
клиентов уже увеличили свою прибыль, работая с нами
3000+
рекламных кампаний настроили наши специалисты
3+
лет со статусом 
Premier Google Partner
100+
дудл-видео уже повышают объёмы продаж наших клиентов
Наши сертификаты
изображение В штате Webmate работают 35 сертифицированных специалистов
картинка Сертифицированные специалисты по аналитике
сертифицированные специалисты gtm
сертифицированное агенство yandex директ
Наши клиенты
Отправить заявку на предварительный просчёт
Loading...
Казахстан
Алматы, пр. Сейфуллина, 531, офис 505/1,
БЦ "Сарыарка Алуан"
WebMate в соц сетях
Остались вопросы?
Задать вопрос специалисту
2023 © WebMate - Агентство интернет-маркетинга