Blob
Cвязаться с нами
Blob 1 Blob 2 Blob 3

Новости WebMate

Маркетинг Блог от WebMate — это не просто статьи, а ценный ресурс для предпринимателей, маркетологов и каждого, кто заинтересован в эффективном развитии  бизнеса в интернете. Наш блог о маркетинге является практическим руководством по успешному онлайн продвижению: помогает разобраться в ключевых трендах, инструментах и стратегиях, которые действительно работают.

Присоединяйтесь к сообществу WebMate.
Подписывайтесь и читайте наш блог, чтобы всегда быть в курсе новых стратегий и эффективных решений для роста вашего бизнеса!

Новости WebMate

Ключевые слова, как важный инструмент SEO

Ключевые слова играют важную роль в достижении бизнесом поставленных целей в интернете — положение на ТОП позициях в результатах органического поиска по максимальному количеству «ключей», связанных с продуктом, продвигаемым компанией. Выше позиция в Google – активнее посещаемость сайта, с высокой вероятностью трансформации посетителей в покупателей.

Кейс SEO продвижения сайта металлургической компании

Сегодня мы хотим поделиться «свежим» успешным кейсом продвижения бизнеса в интернете специалистами международной группы IT компаний WebMate. Данную статью посвящаем опыту продвижения сайта казахстанской металлургической компании.

Об особенностях использования хэштегов в соцсетях

Все пользователи социальных сетей неоднократно обращали внимание на присутствие в публикациях значков # — “решетка” или “фунт”, который ставят без пробелов перед словом или фразой. С появлением Twitter, еще в 2007 году эту комбинацию «окрестили» хэштегом и его «подхватили» все платформы социальных сетей. Так что же это — просто модная «фишка», которая «украшает» пост или существенный инструмент влияния в современном медиапространстве?

Что такое CRM и зачем нужна для бизнеса

CRM-система – оптимальный вариант, с постоянно растущим количеством позитивных отзывов. Представители различных направлений бизнеса отмечают: после внедрения CRM, удалось добиться следующих результатов: увеличение объема продаж, улучшение уровня клиентского сервиса и …

Анализ эффективности рекламы в Facebook и Instagram

Каждый потенциальный клиент вашего бизнеса зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети и, как правило, является представителем аудитории Facebook и/или Instagram. Международная группа IT компаний WebMate продолжает серию статей о важности регулярного отслеживания результатов рекламной кампании, как залоге эффективной рекламы на различных платформах в интернете. Сегодня подробнее остановимся на теме контроля эффективности рекламы в Facebook и Instagram.

Как, где и для чего собирать контакты лидов

Большой процент посетителей web сайтов или социальных сетей охотно делятся персональными контактными данными. Это не просто доверие аудитории  — это важный ресурс для развития и получения прибыли, о котором, увы, не знают многие компании. Мы расскажем, насколько эффективны контактные данные клиентов для бизнеса и способах их использования брендами

Сервисы приема платежей на сайте

Платежные системы, интегрированные в сайт, являются сегодня наиболее удобным, доступным и перспективным инструментом для денежных расчетов в интернете. Подключение сервисов приема платежей к сайту, так называемых платежных шлюзов или интернет-эквайринга,  совершенствует услуги интернет-магазинов и повышает уровень комфорта покупателей.

Что такое реклама на YouTube и кому она подходит — описание, цели, возможности

О YouTube, видеохостинге, который хранит, передает и демонстрирует видео в интернете,  знает, наверное, каждый пользователь. Для рекламодателя YouTube является желанной платформой, которая поможет популяризировать продукт и существенно увеличить прибыль.

О плюсах Telegram канала для бизнеса

Простота в использовании, высокие показатели скорости и безопасность — безусловные преимущества, которые делают мессенджер востребованным пользователями не только для личного общения, но и для бизнеса. Международная группа IT компаний WebMate решила рассказать, в чем именно преимущества наличия Telegram канала для бренда и как их применить.

Отправить заявку на предварительный просчёт