Blob
Cвязаться с нами
Blob 1 Blob 2 Blob 3

Новости WebMate

Маркетинг Блог от WebMate — это не просто статьи, а ценный ресурс для предпринимателей, маркетологов и каждого, кто заинтересован в эффективном развитии  бизнеса в интернете. Наш блог о маркетинге является практическим руководством по успешному онлайн продвижению: помогает разобраться в ключевых трендах, инструментах и стратегиях, которые действительно работают.

Присоединяйтесь к сообществу WebMate.
Подписывайтесь и читайте наш блог, чтобы всегда быть в курсе новых стратегий и эффективных решений для роста вашего бизнеса!

Новости WebMate

Что такое SMM

SMM, social media marketing, в переводе с английского языка — это маркетинг в социальных медиа, основная цель которого — привлекать и удерживать клиентов, продавая свои товары или услуги в соцсетях. Для развития бизнеса в современных условиях это направление имеет огромное значение.

Что такое Google Data Studio

Международная группа IT компаний WebMate расскажет о новых, современных видах отчетов, точнее о специальном инструменте для создания отчетов от компании Google — Data Studio.

С ЧЕГО НАЧАТЬ SMM

Социальные сети стали ещё одним источником для продвижения бизнеса в интернете. Прежде чем создавать группу с Вашими товарами или услугами нужно учитывать некоторые нюансы. Какие особенности следует знать при разработке стратегии продвижения в социальных сетях. Какие форматы больше всего подойдут для продвижения Вашего бренда. Какая роль отводится контенту, и какие его виды существуют. Лишь комплексный и системный подход в работе с социальными сетями приведёт к желаемому результату.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ

Лендинг пейдж — это независимая страница в сети, по которой клиент может перейти, кликнув на рекламное объявление или используя поиск в интернете. Отличие данной страницы от веб-сайта заключается в его простоте и эффективности. Целью такой страницы является лишь одно, чтобы клиент совершил целевое (конкретное) действие, в то время как веб-сайт имеет массу разнообразных целей.

Как выбрать первые ключевые слова для SEO продвижения?

Ключевые слова являются важнейшим компонентом продвижения успешного SEO-продвижения. Оптимизация сайта под определенные поисковые запросы дает Вам возможность контролировать, по каким запросам ранжируется сайт и, следовательно, кто Ваша целевая аудитория. Соответственно, корректировка ключевых слов дает Вам возможность изменить свою стратегию с течением времени. Как правильно сформулировать цели SEO-продвижения, на что обратить внимание, проводя предварительное исследование и как, в итоге, правильно подобрать ключевые слова для дальнейшего продвижения?

Чего не стоит делать в социальных сетях

Страница компании в социальных сетях – отличный инструмент для создания хорошей репутации бренда. Соцсети позволяют бизнесу сблизиться с его целевой аудиторией. Но представьте себе, что будет, если этот инструмент использовать неправильно. Ошибки в ведении страницы не только снизят эффективность канала коммуникации, но и приведут к созданию негативных ассоциаций с Вашим брендом.

Почему ваш бизнес нуждается в Doodle video

Эра шаблонных рекламных роликов со счастливой семьей и милыми котятами безвозвратно ушла. Сегодня на арену вышли новые виды визуальной рекламы: инфографика и doodle video. И каждый раз заходя на различные сайты, в социальные сети и YouTube, мы видим смешные и необычные рисованные ролики.

Как самостоятельно составить семантическое ядро для продвижения

Семантическое ядро – это набор слов, словоформ и фраз, которые максимально точно отражают тематику и наполнение сайта. Проще говоря, это смысловое наполнение ресурса. Благодаря ему поисковики показывают сайт в ответ на запросы пользователя.

Отправить заявку на предварительный просчёт