Маркетинг Блог от WebMate — это не просто статьи, а ценный ресурс для предпринимателей, маркетологов и каждого, кто заинтересован в эффективном развитии бизнеса в интернете. Наш блог о маркетинге является практическим руководством по успешному онлайн продвижению: помогает разобраться в ключевых трендах, инструментах и стратегиях, которые действительно работают.
Присоединяйтесь к сообществу WebMate.
Подписывайтесь и читайте наш блог, чтобы всегда быть в курсе новых стратегий и эффективных решений для роста вашего бизнеса!
Если вы владелец сайта, который уверенно держится в ТОПе выдачи Google и Яндекс, эта статья не станет для вас открытием. Скорее всего, вы прекрасно знаете, как работает SEO и попали на Олимп поисковиков как раз с помощью этого вида продвижения.
Данная информация скорее для тех, кто только ищет максимально качественный и выгодный способ раскрутки своего сайта.
Социальные сети разделились по уровню вовлеченности аудитории, и продукту Марка Цукерберга достался сегмент платежеспособных пользователей, среди которых подавляющий процент международного политикума, бизнеса, экспертов. Регулярный анализ аудитории показывает, что пользователи с более высоким уровнем доходов предпочитают ФБ, а не другие известные социальные сети. Это означает, что для успеха любого товара или услуги, рекламу необходимо запускать именно в Facebook.
Instagram активно развивается и уже вполне может претендовать на статус полноценной площадки для продвижения. Это значит, что бизнесмен или блогер, который заботится о своем продукте или услуге не должен упускать возможность заявить о себе в этой специфической социальной сети, основной направленностью которой является визуализация контента через изображения или видео.
Информация о проведённом времени пользователя на сайте является крайне важной. Во-первых, благодаря этой информации можно легко определить какой контент наиболее интересен для посетителей. Во-вторых, понять какие разделы сайта требуют изменений и доработок.
Если Вы будете учитывать интересы Ваших клиентов и их пожелания, тогда вероятность, что Ваш сайт станет эффективной площадкой для привлечения клиентов.
Для того, чтоб реклама приносила ощутимый результат и была окупаемой, необходимо предпринять несколько несложных шагов по настройке, отслеживанию результатов и оптимизации посадочных страниц. Грамотная настройка таргетинга, подбор качественных ключевых слов, изображения на баннерах. Все эти, казалось бы, мелочи влияют на эффективность рекламы больше, чем Вы думаете. Однако, один из наиболее значимых факторов, повышающий эффективность рекламы — посадочная страница. Как она должна выглядеть, какую иметь структуру, а также, какой дизайн будет наиболее конверсионным, читайте в нашей статье.
На фоне растущего интереса к социальным сетям, особое внимание приковывает к себе Telegram. А это значит, что рекламодателям нельзя упускать шанс и постараться попасть в струю, максимально используя мессенджер для бизнеса.
Топ-5 эффективных стратегий
Что для вас социальная сеть? Вряд ли это Интернет-платформа, которая используется исключительно для общения с близкими людьми, как это было несколько лет назад. Возможно, некоторые соцсети, такие как Facebook и Instagram, например, являются неотъемлемой частью Вашего бизнеса и личного общения, а что скажете о LinkedIn?
Каждый бренд, вне зависимости от того, предлагает он товар или услугу, рано или поздно сталкивается с негативными отзывами. Если при работе оффлайн негатив может испортить настроение и избавить от недоброжелательно настроенного клиента, то продвижение в социальных сетях, как и тщательное формирование репутации, могут оказаться под угрозой.
С каждым днем жизнь все стремительнее переносится из реальной жизни в виртуальную. Аудитория чаще обращается к глобальной сети в поиске решений, товаров и услуг. Чтобы занять лидирующие позиции в конкурентной борьбе, рекламодатели стараются активно продвигать свой бизнес в Интернете. С кем продвижение будет максимально эффективным?